На сайте СИЗаМ представлены вакансии в г.Пскове, резюме желающих найти постоянную и временную работу, полезные советы по составлению резюме, правила поведения на собеседовании и выбора профессии, приведены отдельные статьи Трудового Кодекса РФ, список работодателей, предлагающих работу для молодежи, информация о деятельности Союза студенческих отрядов.
|
|
Полезные советы
|
|
Приём и общение с посетителем |
Угловая позиция характерна для людей занятых дружеской, не принуждённой беседой. Эта позиция способствует постоянному визуальному контакту и предоставляет простор для жестикуляции, и для наблюдения за жестами посетителя. Угол стола служит своеобразным барьером в случае опасности или угрозы со стороны собеседника.
|
Конфликт с посетителем |
Причины:
1.Неопределённость или сокрытие какой-либо важной информации.
2.Унижение личного достоинства посетителя, пренебрежение его интересами, высокомерие, проявление власти или угрозы.
|
Специфика делового общения |
«Заберите у меня всё, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету всё, что имел»
(Д.Уэбстер)
|
Основные принципы обращения с людьми |
• Обвиняя человека в чём-либо, вы только вызываете в нём внутренний протест. Поэтому первый принцип гласит: вместо того, чтобы обвинять людей, попытайтесь понять их.
• Искренне цените и хвалите достоинства людей.
• Желая убедить человека что-то сделать
|
Семь способов изменить мнение человека, не вызывая у него негодование или обиду |
• Начинайте беседу с похвалы и искреннего восхищения.
• Не говорите человеку об ошибках прямо.
• Прежде, чем критиковать, укажите на свои ошибки.
• Дайте человеку возможность сохранить свою репутацию. Не говорите, что он глуп, а скажите, что в этот раз он поступил опрометчиво.
|
|
Все советы |
|