СИЗаМ
Вакансии в Пскове
Резюме в Пскове
Работа в Пскове
ДомойКарта сайтаНаписать нам

Поиск вакансий
Поиск резюме
Закрыть
Работа:
Категория:
Закрыть
Работа:
Категория:
Закрыть

Союз студенческих отрядов в Пскове

ССО «Славяне»
СПО «Контакт»
СОП «Скобарь»
«Ретро ССО»
Проекты ССО
Документы ССО
статьи о ССО


Последние вакансии


Все вакансииВсе вакансии
+Создать вакансию

Что надо знать о полуПРОВОДНИКАХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ?

Во-первых, что полуПРОВОДНИК – это студент, прошедший спецкурс, и работающий на железной дороге в своё каникулярное время (есть, правда, такие редкие экземпляры, которые остались работать в сфере РЖД на совсем).

Во-вторых, стать полуПРОВОДНИКОМ не так уж сложно:

► Подходите к доске объявлений возле своего деканата (если вы студент ВУЗа), к доске с расписаниями всех занятий (если вы студент ССУЗа, ПЛа или какого-нибудь проф.училища) или просто спрашиваете у своих друзей (если вы не знаете, где находится ваше учебное заведение) и УЗНАЁТЕ о наборе студентов в студенческий отряд проводников «СКОБАРЬ» для работы на дополнительных поездах по южным направлениям (которые, кстати говоря, упираются в Чёрное море)!

► Идёте по указанному в объявлении адресу и получаете на руки анкету бойца ССО. Заполняете, честно ответив на поставленные в анкете вопросы. Возвращаете анкету обратно и …. ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы УЖЕ боец сводного отряда проводников!

► Вы сидите дома на диване; усердно строчите лекции; спите после очередного Д.Р… Раздаётся звонок телефона и чей-то приятный голос сообщает вам о начале БЕСПЛАТНЫХ кусов проводников (курсы проводников, если честно признаться, ничем особенным от каких-нибудь других курсов не отличаются – заканчиваются экзаменом и удостоверением)

► И вот, началось! Вы бегаете от института к институту, от лекции к лекции, на носу, совершенно неожиданно в конце мая, всплывает сессия и сдача экзамена по спецкурсу «ПРОВОДНИК» в профессиональном лицее железнодорожного транспорта города Санкт-Петербурга (теперь и вы знаете о существовании такого лицея). Что бы вы не расслаблялись, ССО даёт вам в нагрузку направление на врачебно-экспертную комиссию в ж/д поликлинику города Пскова и вежливо предупреждает что тех, кто комиссию не пройдёт, в Питер на экзамен не возьмут. Смысл словосочетания «БОЕЦ ССО» становится ясным и понятным.

► На лекциях вы узнаете много ужасно интересной информации на тему охраны труда, устройства пассажирских вагонов, электрооборудования и т.п. Содрогание вызывают выражения, типа «пошаговое напряжение», «приводы подвагонных генераторов» и «упругие переходные площадки». Вопрос «как расцепить автосцепку?» поставит вас в тупик. Не бойтесь, это всё не страшно! Страшно будет потом, когда вы в первый раз будете стоять на посадке пассажиров

► В ж/д поликлинике нам всем очень рады! Потому что мы ВСЕ уже там. А вы приятно удивлены тем фактом, что в ваших приятелях – полгорода Пскова, а сдавать на анализы не надо только сопли.
Вы прошли ВСЮ медкомиссию?! Вы сдали экзамен в Питере?! Не отчаивайтесь! Для вас в ССО есть ещё новости – у вас есть командир отряда* и комиссар отряда*, а сами вы боец линейной бригады!

* командир отряда – человек, который прошёл всё тоже самое, что и вы, но в прошлом, а может и в позапрошлом году, и уже работал на дополнительных поездах наших РЖД. Он знает, кто такие нарядчики, как зовут начальника резерва проводников и как их всех найти в ремонтном депо. Сразу предупреждаю, такой командир – это отличная опора для всей бригады, потому что он фанат голубых ментовских рубашек и погон без знаков отличия!

* комиссар отряда – человек, исполняющий обязанности командира отряда, если сам командир свои обязанности по каким-либо причинам выполнить не в состоянии. На деле это обычно такой же фанат, как и команданте, который «вежливо уступил» должность командира своему другу и за это в дальнейшем отдувается, помогая командиру во всех вопросах.

Бывают и такие случаи, когда командиром/комиссаром становится кто-то из «новеньких». Не пугайтесь – эти люди фанаты по жизни и, значит, их не просто так назначили для руководства бойцами!

► Теперь вами занимается ваш бригадный ком.состав. Вам устраивают «собрание бригады», приводят штатного студента-психолога и проводят тренинги на знакомство и «сплочение коллектива». Советую «сплочаться» основательно, потому что работать с другими бойцами вашей бригады вам придётся почти 2 месяца (а это ОЧЧЧЧЧЕНЬ долго!)

► Вам сообщили дату отправления на работу. Заранее, конечно, что бы она не шла вразрез с расписанием вашей, к тому моменту почти сданной, сессией.

► Вы собрали свой не хитрый багаж и в назначенный день, в два часа ночи встретились с окончательным составом вашей бригады. На ж/д вокзале, конечно!

► По прибытию в Питер у вас будет почти целая неделя для рассуждений по философским вопросам на тему «Что такое плохо и кого конкретно в этом обвинить?»

► Вам провели кучу страшных инструктажей по технике безопасности, вам присвоили табельный номер, вам дали уйму удостоверений и выдали форму (верх и пилотка– из гардеробчика МВД, а низ и галстук – из запасов РЖД). Предупреждение – здесь можно скончаться… от смеха. И вас наконец-то отправили в стажёрскую поездку на каком-нибудь фирменном экспрессе, курсирующем в течение одной ночи между Санкт-Петербургом и Москвой. В вагонах ВСЁ работает от электронного щита (главное не запутаться в кнопках) и у проводников-наставников СОВСЕМ другая форма и погоны. Не надо радоваться раньше времени – на своём рейсе вы будете ехать двое суток только до пункта назначения, а в вагонах дополнительных поездов работает только тот самый привод подвагонного генератора. А свою модную форму вы уже обсмеяли! НО! Не стоит и отчаиваться! Во-первых, вы не одиноки – вашим друзьям достались такие же вагоны и такие же нервные пассажиры. Во-вторых – у вас же есть фанатик-командир и его фанатик-зам! Эти ребята научат вас всему необходимому, и уже через рейс в вашем вагоне работает ВСЁ, а вы себя чувствуете титаном железной дороги.

► Вы уже отличаете ревизоров от простых смертных, даже если они в штатском?! Вы понимаете, что значит «выкинуть красный»? Вы ходите купаться на Чёрное море ВСЕГДА, когда приезжаете в пункт назначения, очередной город-курорт? Вы видели свой маршрутный лист и знаете, где найти нарядчиков? Вас уже не пугает расстановка 3/2 и заполненный под завязку ВАШ ЛЮБИМЫЙ плацкартный вагон? Вы точно знаете расписание работы вашего кипятильника? Ваша сердечная мышца не сокращается при виде «группы детей» на посадке у вашего вагона? Вы философски воспринимаете информацию о том, что выходных вообще не будет? Вы всё-таки уволились в конце лета?!!

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ НАСТОЯЩИЙ полуПРОВОДНИК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

► А если через месяц после всех этих событий, когда вы получили свои 28тыс.руб., вы собрались всей бригадой, со смехом вспомнили весь свой трудовой сезон и решили снова поехать работать проводником следующим летом, то вы фанат. Таких людей в нашем ССО, как известно, очень ценят…



PROводник 227.




© ПРМОД «Союз студенческих отрядов» 180014, г Псков, ул Николая Васильева, д.65
тел. 8(900) 994-00-33
yespskov@gmail.com
Агентство интернет-рекламы "Coffee Studio"