СИЗаМ
Вакансии в Пскове
Резюме в Пскове
Работа в Пскове
ДомойКарта сайтаНаписать нам

Поиск вакансий
Поиск резюме
Закрыть
Работа:
Категория:
Закрыть
Работа:
Категория:
Закрыть

Союз студенческих отрядов в Пскове

ССО «Славяне»
СПО «Контакт»
СОП «Скобарь»
«Ретро ССО»
мероприятия ССО
Документы ССО
статьи о ССО


Последние вакансии


Все вакансииВсе вакансии
+Создать вакансию

КТО ТАКОЙ EVENT-МЕНЕДЖЕР?

Эксперты рынка труда считают, что сегодня event-менеджеры входят в тройку самых востребованных специалистов медиаиндустрии. И рынок развивается стремительно, и специалистов не хватает

Кто такой event-менеджер в России сегодня?

В этой сфере можно встретить людей практически с любым образованием. Преобладают, правда, гуманитарии. Образование, безусловно, важная составляющая, но очень много зависит от характера человека. Мои коллеги из разных агентств, также как и я, преданы своему делу без остатка, как правило, свободного от работы времени не остается, потому что если ты не работаешь непосредственно на мероприятии, значит, ты продумываешь сценарий, или разрабатываешь новую концепцию, или смотришь новые площадки, знакомишься с новыми исполнителями, и это непрерывный процесс.
В идеале event-менеджер - это хороший психолог, дизайнер, менеджер, режиссер, продю­сер в одном лице. Но главное — это композитор, который может услышать произведение в целом, а потом разложить на партитуру для каждого инструмента. Иначе говоря, это человек, который способен увидеть мероприятие в целом, затем дать задания всем подрядчикам и в итоге собрать общую картинку из разрозненных кусочков мозаики. И самое главное — продать это произведение клиенту.

В России есть специалисты высокого и среднего уровня
Специалистов среднего звена приходится обучать, даже если они имели определенный опыт в проведении мероприятий.

Есть ли в России учебные заведения, где учат на event-менеджеров?
Близко к этому обучают в учебных заведениях культуры. Есть краткосрочные курсы, которые могут помочь людям, совершающим первые самостоятельные шаги в организации мероприятий. Есть Школы лидеров. И есть мастер-классы специалистов. Любые знания окажутся в этой профессии применимыми.

Стоит ли предприятию или компании утверждать собственную ставку внутреннего "event-менеджера"?
Все зависит от компании, бюджетов, выделяемых на мероприятия, и частоты проведения мероприятий. Внутренний event-менеджер очень хорошо знает сотрудников - и поэтому незаменим при проведении корпоративных мероприятий, но вряд ли он погружен в этот бизнес настолько, чтобы отслеживать новинки рынка. И еще один момент: уровень зарплаты event-менеджера в компании существенно разнится с оплатой в специальном коммерческом агентстве. Редкая компания может позволить себе собственного специалиста высокого уровня, хотя это лучше, чем просто инициативный работник, на которого повесили проведение корпоративного мероприятия: инициативный работник рассматривает мероприятие с точки зрения собственного опыта и вкуса, а они, согласитесь, далеко не всегда могут служить эталоном для всего трудового коллектива и стратегии предприятия.
У event-менеджера агентства гораздо больше опыта (как правило, специалисты крупного агентства проводят в неделю не менее 5–6 мероприятий для разных клиентов) и них гораздо больше стимулов для собственного прфессионального роста, чем у внутреннего специалиста, ориентированного на свой коллектив. Особый момент: всегда есть грань и большая разница между мероприятием-штамповкой и мероприятием-творческим актом для данного коллектива. Эту грань могут чувствовать и профессионал агентства, и свой менеждер по корпоративам. Все дело не в позиции, а в человеке, его заинтересованности.


Менеджер по корпоративным мероприятиям (event manager) отвечает за разработку стратегий клиентских корпоративных мероприятий и специальных поездок, их организацию и проведение в соответствии с международными стандартами и индивидуальными требованиями заказчика

Основные обязанности:
- Проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и др.

- Разрабатывает стратегии клиентских корпоративных мероприятий, специальных поездок, конференций, семинаров, тренингов и др., планируемых компаниями-заказчиками для своих клиентов, дистрибьюторов, сотрудников.

- Разрабатывает и составляет детальную программу мероприятия. Описывает необходимые ресурсы и средства исполнения разработанной программы мероприятия, оформляет их в виде проектного документа.

- Осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия и отслеживает его постатейное исполнение.

- Представляет разработанный проект мероприятия клиенту, защищает разработанную стратегию и бюджет проекта перед клиентом.

- Проводит необходимые операционные переговоры с клиентом как по утверждению концепции и программы мероприятия, так и по согласованию рабочих моментов в ходе исполнения проекта.

- Информирует клиента обо всех этапах реализации проекта.

- Осуществляет постоянную связь с клиентом в целях предоставления ему возможности полного контроля и управления ситуацией.

- Осуществляет поиск субподрядчиков, необходимых для реализации проекта, поддерживает с ними контакт и координирует их работу.

- Организует и осуществляет контроль исполнения операционной части проектов (визовые формальности, проживание, перелет, транспортные услуги, питание, культурно-экскурсионное обслуживание, предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров и др.), по мере необходимости корректирует работы по выполнению проекта.

- Руководит работой подчиненных сотрудников (3-4 человека), вовлеченных в реализацию проектов.

- Осуществляет мониторинг проводимого мероприятия, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитические справки и статистические отчеты по проектам, отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству.

- Отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий.

- Разрабатывает политики и процедуры организации корпоративных мероприятий и событий.

- Разрабатывает наиболее оптимальные финансовые и организационно-административные схемы и методы управления в области корпоративных событий и поездок.

Идеальным кандидатом на данную позицию будет претендент, отвечающий следующим требованиям:

● опыт работы от двух лет на позиции event manager (или релевантной) в сфере туризма, медиа, индустрии развлечений, гостиничного бизнеса;

● хорошие связи в сфере event management;

● знание специфики организации крупных корпоративных мероприятий и событий;

● способность выполнять много задач одновременно, умение операционализировать задачи, расставлять приоритеты;

● способность разрабатывать стратегический план, концепцию мероприятия,

● планировать и организовывать различные по масштабам события;

● сильные аналитические способности, умение быстро решать проблемы, стрессоустойчивость;

● развитые вербальные, письменные и коммуникационные способности;

● опыт эффективного управления подчиненными от 2-3 лет;

● способность работать как в команде, так и автономно;

● развитые организаторские способности, внимание к мелочам и деталям;

● готовность к командировкам;

● ориентированность на клиента, понимание специфики сервисной индустрии;

●свободное владение английским языком (письменным и устным).


© ПРМОД «Союз студенческих отрядов» 180000 г.Псков, ул.К.Маркса, д. 23
тел. 8(8112) 66-17-41,
pskov_sso@mail.ru
Агентство интернет-рекламы "Coffee Studio"  
О проекте