|
|
|
|
Поиск вакансий
|
Поиск резюме
|
|
|
|
Молодым экономистам и маркетологам, а так же тем, кто "волокет по этой теме" |
21 / 11 / 2008 |
Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди студентов и выпускников экономических ВУЗов находят молодых одаренных маркетологов, а конкурс помогает молодому человеку либо открыть свой бизнес посредством формирования маркетинговых и коммерческих служб, предприятий и организаций, либо трудоустроиться в подобных организациях.
"Заводилами и зачинщиками" Всероссийского конкурса выступают: УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы и Факультет маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова и компания "Астро Эвент".
Цели проведения Конкурса
• Отбор лучших дипломных работ в области маркетинга с целью обобщения и анализа информации об уровне профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в области маркетинга.
• Помощь в формировании кадрового резерва молодых специалистов для ведущих компаний и предприятий.
• Содействие в развитии трехсторонних отношений между вузами, студентами и работодателями.
• Содействие внедрению в процесс обучения студентов высших учебных заведений новых образовательных приемов и методов, нацеленных на выработку навыков решения практических задач.
Всероссийский конкурс проводится как открытый. К участию приглашаются выпускники российских и зарубежных ВУЗов.
Конкурсная работа должна содержать обоснование, постановку и пути решения конкретной маркетинговой задачи. В ней должны взаимосвязано рассматриваться теоретические, методические и практические аспекты маркетинга. Она должна иметь внутреннее единство и логическую последовательность в раскрытии избранной темы.
Заявки и соглашения принимаются по электронной почте rea-konkurs@yandex.ru с 1 ноября по 31 декабря 2008 года.
Копии дипломов, представляемых на рассмотрение, в напечатанном виде плюс копия на диске (дискете), должны поступить в Оргкомитет с 1 ноября 2008 г. по 1 февраля 2009 г.
Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
• диплом победителя или призера Конкурса;
• диплом номинанта Конкурса;
• ценные подарки и поощрительные призы от организаторов и спонсоров Конкурса.
Научные руководители проектов получают специальные поощрения.
Подробная информация на сайте Гильдии Маркетологов
|
Все новости |
|
|
|
|