На сайте СИЗаМ представлены вакансии в г.Пскове, резюме желающих найти постоянную и временную работу, полезные советы по составлению резюме, правила поведения на собеседовании и выбора профессии, приведены отдельные статьи Трудового Кодекса РФ, список работодателей, предлагающих работу для молодежи, информация о деятельности Союза студенческих отрядов.
|




|
Полезные советы
|
|
Приём и общение с посетителем |
Угловая позиция характерна для людей занятых дружеской, не принуждённой беседой. Эта позиция способствует постоянному визуальному контакту и предоставляет простор для жестикуляции, и для наблюдения за жестами посетителя. Угол стола служит своеобразным барьером в случае опасности или угрозы со стороны собеседника.
|
Семь способов изменить мнение человека, не вызывая у него негодование или обиду |
• Начинайте беседу с похвалы и искреннего восхищения.
• Не говорите человеку об ошибках прямо.
• Прежде, чем критиковать, укажите на свои ошибки.
• Дайте человеку возможность сохранить свою репутацию. Не говорите, что он глуп, а скажите, что в этот раз он поступил опрометчиво.
|
Общение с посетителем |
Часто бывает так, что посетители приходят просто «заглянуть», отвлекая от работы хозяина офиса; именно такие непрошенные гости являются главными «пожирателями» рабочего времени. Чтобы отгородиться от подобных посетителей, надо управлять их потоком с помощью ниже следующей программы
|
Специфика делового общения |
«Заберите у меня всё, чем я обладаю. Но оставьте мне мою речь. И скоро я обрету всё, что имел»
(Д.Уэбстер)
|
Как заставить человека встать на вашу точку зрения |
• Не критикуйте, ибо люди не любят себя критиковать или признавать неправыми. Критика заставляет человека встать на защиту своей чести и оправдать себя.
• Не говорите, что вы умнее. Воздерживайтесь от прямого высказывания своего мнения, противоречащего мнению других. Уважайте мнение других людей. Никогда не говорите прямо, что человек не прав.
• Если вы не правы, признавайтесь в этом в категорической форме. Это настраивает собеседника на дружеский тон.
|
|
Все советы |
|