|
Правила обращения с памятью |
Память – психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Существует деление памяти по времени сохранения материала: на кратковременную и долговременную ( а иногда и оперативную), и деление по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатора – на двигательную, слуховую, зрительную, словесно-логическую и другие виды. Например: эмоциональная, осязательная, обонятельная, вкусовая. Также память делят на произвольную и непроизвольную.
Правила обращения с памятью.
1. Заучивай с желанием знать и помнить.
2. Ставь цель запомнить надолго.
3. Пользуйся смысловыми опорами, смысловым соотнесением и смысловой группировкой.
4. Начинай повторять до того, как материал стал забываться.
5. Заучивай и повторяй небольшими дозами.
6. Лучше учить по одному часу семь дней, а не наоборот.
7. Помни, память любит разнообразие.
8. Когда учишь, рисуй, записывай, черти графики, сравнивай – действуй!
9. Не учи стихи по столбикам.
10. Как можно быстрее, не дожидаясь полного заучивания, старайся воспроизвести, закрыв книгу.
11. Задание учи сразу, а не накануне.
|
Все советы |
|