СИЗаМ
Вакансии в Пскове
Резюме в Пскове
Работа в Пскове
ДомойКарта сайтаНаписать нам

Поиск вакансий
Поиск резюме
Закрыть
Работа:
Категория:
Закрыть
Работа:
Категория:
Закрыть

Полезные советы



Последние резюме


Все резюмеВсе резюме
+Оставить резюме
Последние вакансии


Все вакансииВсе вакансии
+Создать вакансию

Восприятие и понимание партнера по общению

Достижение желаемого результата в общении с партнёром зависит от того, на сколько вы можете предвидеть его реакцию на ваши слова, и построить, в связи с этим, своё поведение.
Для этого нужно иметь правильное представление о партнёре и уметь взглянуть на ситуацию с его позиции. Важно учитывать характер, привычки, убеждения, интеллектуальный уровень собеседника, его образ жизни. Всё это, составляя внутреннее содержание человека, проявляется внешне: в его манере одеваться, походке, позах, жестах, мимике, звучании голоса, интонации…….

Приоритетные каналы восприятия:
1. визуальный – внешняя и внутренняя информация представляют собой комплекс зрительных образов
2. аудиальный - внешняя и внутренняя информация представляют собой комплекс звуков
3. кинестетический - внешняя и внутренняя информация представляют собой комплекс ощущений (вкусовых, осязательных, обонятельных и т.д.)
В связи с этим всех людей можно условно разделить на визуалов, аудиалов и кинестетиков.
Аудиал часто вставляет в разговор: «Послушайте!», «Как говориться, ….», «А я вам говорю……» и т.д.
Визуал: «Рассмотрим….», «Неужели вы не видите?!», «Как вы видите сами…..» и т.д.
Кинестетик: «Я чувствую….», «У меня всё так и похолодело внутри!», «Меня бросило в дрожь…..» и т.д.

Особенности восприятия человека человеком.
Впечатление от одного и того же человека у разных людей различно. Ваше состояние в момент общения с партнёром также влияет на то, каким вы его воспринимаете. Существует известный закон восприятия, согласно которому в любом объекте восприятия мы выделяем нечто главное, а всё остальное – фоном.
От того, что именно мы считаем главным, а что – фоном, зависит впечатление от объекта в целом.
Наблюдение и восприятие другого человека содержит информацию и о нас самих.

Механизмы восприятия и понимания:
Стереотипизация – сопоставление образа данного человека с имеющимися в сознании стереотипами, образами представителей различных социально-демографических групп, психологическими типами, к которым, на наш взгляд, относится этот человек.
Существуют стереотипные представления об учителях, студентах, бизнесменах, подростках, старых холостяках, американцах и т.д. мы относим человека к какой-то группе на основе того общего, что объединяет данного человека и существующий образ. Зная особенности поведения этой группы людей, можно в какой-то мере предвидеть поведение партнёра.
Индивидуализация – способность человека взглянуть на события глазами другого человека (временно стать другим). Чтобы предвидеть поведение партнёра, нужно взглянуть на ситуацию его глазами.
«Тот, кто не имеет интереса к другому человеку, может спать спокойно – общаться он не научится никогда» (Владимир Леви)


Полезные советыВсе советы

© ПРМОД «Союз студенческих отрядов» 180000 г.Псков, ул.К.Маркса, д. 23
тел. 8(8112) 66-17-41,
pskov_sso@mail.ru
Агентство интернет-рекламы "Coffee Studio"  
О проекте