|
Общение с посетителем |
Часто бывает так, что посетители приходят просто «заглянуть», отвлекая от работы хозяина офиса; именно такие непрошенные гости являются главными «пожирателями» рабочего времени. Чтобы отгородиться от подобных посетителей, надо управлять их потоком с помощью ниже следующей программы:
1.Поручите своему секретарю согласование и соблюдение сроков и дат приёма посетителей.
2.Используйте письменный стол секретаря как, своего рода, барьер, который никто не минует, прежде чем она не спросит: «Что я могу для вас сделать?», « Не может ли он вам позвонить?» и т.п.
3.Заведите «спокойный час», например, в начале рабочего дня, когда никто не должен вас беспокоить.
4.Установите общие приёмные часы и поручите секретарю спрашивать о причинах посещения, чтобы вы могли подготовиться.
5.Введите определённые часы приёма для отдельных своих сотрудников.
6.Посещайте сами помещения, где сидят ваши подчинённые и предоставляйте себя в их распоряжение, для вопросов. Намного проще самому попрощаться и выйти из помещения, чем с помощью уловок выпроваживать собеседника из своего кабинета.
7.Принимайте посетителя стоя (например, в приёмной) и определяйте во время приветствия приоритетность или необходимость посещения. Когда ваш собеседник уже сидит у вас в кабинете, вы оказываетесь в проигрыше, в психологическом отношении.
8.Старайтесь, по возможности, приходить на работу пораньше, вместо того, чтобы задерживаться вечером.
9.Запирайтесь на некоторое время в каком-нибудь помещении, например, в комнате отсутствующего коллеги; при этом лишь ваш секретарь должен знать о вашем местонахождении.
10.Своими личными контактами займитесь в каком-либо другом месте, а не на работе (например, пообедать вместе)
11.Свой письменный стол поставьте так, чтобы он не был виден в открытую дверь.
12.И самое главное: покончите с мифом «открытой двери»! Закрывайте дверь, если хотите, чтобы вам не мешали!
|
Все советы |
|